Округленный угловой экран / Инструменты игры на Андроид

Округленный угловой экран

Округленный угловой экран

LuuTinh Developer

Округлые углы экрана делают экран приятным и увлекательным

Категория: Инструменты

Требуется версия андроид: 4.0 или более поздняя

Установок: 1 000 000–5 000 000

Для возраста: 3+ лет

Округленный угловой экран скриншот 0Округленный угловой экран скриншот 1Округленный угловой экран скриншот 2Округленный угловой экран скриншот 3Округленный угловой экран скриншот 4Округленный угловой экран скриншот 5Округленный угловой экран скриншот 6Округленный угловой экран скриншот 7Округленный угловой экран скриншот 8Округленный угловой экран скриншот 9Округленный угловой экран скриншот 10Округленный угловой экран скриншот 11
Показать все скриншоты

Округленные углы экрана - это простое приложение, которое позволяет вам легко регулировать радиус углов с помощью LG G6, Samsung Galaxy S8, Samsung Galaxy S9, Samsung Galaxy Note 8 ...

«В этом приложении используются службы специальных возможностей». Это необходимо и используется, чтобы мое приложение всегда работало.

-------------
Что нового?

- Add feature to show on lock screen.
- Add feature to show notification bar.
- Add feature to make do not show exit dialog.
- Fix all bugs report by user.
-------------
Метки: Экран, Углы

Раскрыть все описание
(откроются в новом окне)
www.apk4funfree.net → Скачать
*Загрузка начнется автоматически. Можно скачать на компьютер или телефон.
www.apk16.com → Скачать
*Загрузка начнется автоматически. Можно скачать на компьютер или телефон.
apkpure.com → Скачать
*Загрузка начнется автоматически. Можно скачать на компьютер или телефон.
apk-dl.com → Скачать
*Загрузка начнется автоматически. Можно скачать на компьютер или телефон.
androidappsapk.co → Скачать
*Нужно будет выбрать версию и нажать кнопку скачки. Можно скачать на компьютер или телефон.
play.google.com → Скачать
*Скачать с гугл плей. Можно скачать на телефон.
Оставьте отзыв или коммент, пожалуйста!
9 месяцев назад
Спасибо за приложение. Приложение работает отлично. Я пока не сталкивался не с какой проблемой, так что не жалуюсь.
9 месяцев назад
Хотел написать положительный отзыв, но косяков в приложении слишком много. Мало того что оно блокирует установку со сторонних источников (вообще непонятно как это связано), еще и обнаружил что блокируется возможность изменять разрешения для приложений. В общем, украшалка красивая, но дырявая. Автор, допили до ума свой продукт, тогда будет супер. А пока только 3 звезды.
9 месяцев назад
Мне понравилось, а то до этого были ОЧЕНЬ острые улы. Только может надо ещё темнее чёрный добавить, а то у меня немного видно это всё дело.
9 месяцев назад
Здравствуйте! Приложение хорошее, но есть одно НО. Не знаю, как объяснить, но попробую. Не уверен, что вы меня поймёте, ну постарайтесь. Это приложение не даёт устанавливать другие приложение, и поэтому мне приходиться останавливать работу приложения, чтобы установить другие приложения. А ещё оно не даёт дать разрешение в спец. возможностях на включение других приложений, которые содержать что-то специальное. Оно даже не даёт дать включить свою спец. возможность. Пожалуйста, исправьте! Всего хорошего и до свидания.
9 месяцев назад
На моем s8 эта прога ничего не делает. Зачем она нужна я так и не понял. Бред. Только память забивает
9 месяцев назад
Случайно увидел это приложение, решил загрузить. Думал, обман. Но приложение реальное и самое лучшее!!! Спасибо вам)))
9 месяцев назад
Хорошее приложение. Разработчик! Не знаю, у меня это только или у всех но 2 угла экрана не до конца закруглены, вплане имеются пиксельные "порезы", что делает не совсем идеальным вид. Могу на почту скинуть скрины в увеличении.
9 месяцев назад
У кого телефон с черными рамками самое то. Честно божественно
9 месяцев назад
Работает через спец. возможности. Держится, выглядит отлично и не мешает. Иногда отключается при очистке ОЗУ. Ждём следующих оптимизаций)
8 месяцев назад
Очень хорошо что разработчик откликается на просьбы исправления, ошибок в приложении. Респект и уважение разработчику данного приложения!
8 месяцев назад
Всё чётко и лаконично, просто и понятно. При запуске появляется реклама, потом появляется надпись где автор приносит извинения за неудобства... Ни где такого не встречал потому, в знак благодарности, решил пройти по ссылочке дабы поддержать автора (мало ли- вдруг автору за это денежка капнет.)))
8 месяцев назад
Спасибо большое тебе разработчик хотя ты это даже и не прочитаешь мой отзыв но спасибо большое! Мой телефон стал выглядеть ещё лучше!
8 месяцев назад
Очень хорошая программа. Проблем и багов нет. Спасибо разработчикам. На SAMSUNG J1(2017) никаких проблем. Но есть одно НО и это РЕКЛАМА.
8 месяцев назад
Рекламы больше чем в ютьюбе, работает криво, выделяет область где находятся кнопки управления и их не скругляет, получается скруглённый экран, а под ним нескруглённая область с наэкранными кнопками. Шлак, не ставьте если не хотите иметь рекламного вируса на своём гаджете
8 месяцев назад
Приложение очень хорошее! У меня экран был угловой так не красиво. Я установил прогу эту и стало намного лучше выглядеть. Респект разработчикам!!!!
8 месяцев назад
Классная функция с которой даже стало приятно смотреть на экран! Единственный минус что иногда рамки пропадают на мгновение. Ну а в целом - cool.
8 месяцев назад
Приложение стабильное, очень удобное и приятное. Я полностью доволен. Нет никакой вылетаюшей рекламы и т.д. все красиво, надёжно и аккуратно! Спасибо разработчикам!
8 месяцев назад
Приложение не плохое, но увы оно мне не нужно. Счастья вам розработчики)
8 месяцев назад
Приложение работает, мне нравится. Единственное что неудобно, так это что уголки экрана моего телефона все равно видно, но в этом нет вины разработчика. Рекламы нет. Только при запуске, это совсем не напрягает. Короче, качайте, не пожалеете)
8 месяцев назад
Друг хотел сделать Samsung Galaxy S8, и это приложение ему понравилось! Я тоже решил установить и мне тоже понравилось! Только иногда выключается.
8 месяцев назад
Все отлично работает, у меня Xiaomi note 4X. Те кто сидит с S8 или IPhone X у вас в стоке закругленные края! Не нужно валить рейтинг приложения, просто... Оно не для ваших устройств.
8 месяцев назад
5с боооольшим плюсом... Уважение создателю... Во первых работает отлично... В отличии от всех приложений... +того что предупреждает и извеняется за рекламу за это огромный плюс... Спасибо и продолжай делать приложения в этом стиле))))
8 месяцев назад
Постое и удобное приложение. С амоледом вообще супер работает. Но есть проблема. В активном режиме блокируется возможность установки apk файлов через проводник (или другой файл. мен.), кнопка "установить" активна но не нажимается. У samsung g935f, андроид 7 сток, установлен рут (su 2.82). При отключении приложения установка работает исправно.
8 месяцев назад
Отлично всё. Только периодически исчезает закругленность и приходится заходить в приложение, чтоб закругленность снова появилась. Телефон Xiaomi redmi 4x. Исправите?
8 месяцев назад
Приложение отлично , но нет 5 т.к. округление не работает на раб.столе , но приложение осень хорошое , буду юзать . Надеюсь пофиксят баг (или фичу) Meizu M5S
8 месяцев назад
У жены s8 у меня s7 edge. Закругленный экран реально круче выглядит:)) и вот оно решение, спасибо тебе разработчик
8 месяцев назад
Разрешения на другие приложения пропадают и они перестают работать, к тому же сторонние приложения не устанавливаются пока это работает! И очень часто что бы что-то открыть или установить приходиться останавливать приложение это. Андройд 6.0 В целом не плохо,даже после перезагрузки продолжает работать!)
8 месяцев назад
Очень необычно, неожидал что приложение будет работать без косяков. Очень красиво выглядит)
8 месяцев назад
Старый отзыв: Рекламы больше, чем пользы. Глупый перевод. После закрытия приложения всё пропадает. Ответ: Окей, реклама нужна, а нерабочее закругление углов тоже нужно для вашей работы?
8 месяцев назад
Извините но только мешает Я когда скачял всем пользоватса не смог етот екран мешал в некотерые места нажать не мог
8 месяцев назад
Крассавчик мне очень понравилось. Я всегда мечтал о закругленных углах как на s8. У меня все по кайфу. Тем более у меня sAmoled дисплей и черный телефон так что эффект ещё круче.
8 месяцев назад
Установил.Настроил углы, радиус, цвет.. в принципе всё просто и понятно, молодцы! Но... Эта реклама всё портит! Доход от неё Ваш, а терпеть этот беспредел в Своём телефоне должен я.(
8 месяцев назад
После очистки оперативки программа выключается и не работает. Как решить проблему Xiaomi Redmond 4x
8 месяцев назад
Классное приложение! Лучший разработчик. По делу: Блокируются разрешения из-за настроек android 6+, так что при изменении некоторых настроек придется останавливать приложение. Платного контента нет. Реклама только при запуске приложения, только объявления с большой кнопкой закрыть и извинениями разработчика. Русский язык есть. Довольно тонкая настройка как цвета так и степени закруглённости.
8 месяцев назад
Так то прикольная фигня. Чисто забавно в первый раз по юзать и все. Потом никчемной становится) )) как то так братцы)) в поисках андроида 7 на lg k8 lte..
8 месяцев назад
Приложение мне понравилось. Но к сожалению оно не оптимизировано на гаджеты с кнопками на самом экране. Ну а так всё понятно и приятно для глаз. Надеюсь вы оптимизируете приложение для таких устройств. Удачи :)
8 месяцев назад
Хороша программа, телефон преобразился. Правда под определенным углом обзора естественно видно что это изображение на экране. И это приложение врятли будет работать на телефонах уже с изогнутыми границами экрана, например Samsung galaxy s8 и iPhone X.
8 месяцев назад
Отличная программа. Пока не столкнулся с проблемой, оказывается данная программа блокирует установку файлов apk от сторонних источников (не нажимается кнопка установить) , из маркета все устанавливается. Решается данная проблема временным отключением на момент установки. Надеюсь разработчик решит данную проблему. Samsung s7 edge.
8 месяцев назад
Xiaomi Redmi Note 4x всё супер работает. Правда если присмотреться, то видно что это картинка. Было бы просто идеально, если чёрный фон сделать ещё темнее
8 месяцев назад
Xia Mi A1 не работает. Отключается произвольно, даже после отключения режима экономии батареи для этого приложения. Хрень. А было бы красиво
Показать все комменты
Имя:Ваш отзыв: Отправить отзыв!

Похожие игры